Наши Дети

Тверь

Пространство

Родительский детский сад «Наши Дети» расположен в уютном доме, который находится на улице
Зинаиды Коноплянниковой, рядом с рекой Тверцой. С 2007 года наш сад открывает свои двери маленьким воспитанникам. Именно в этом месте берет свое начало первый родительский детский сад.

Территория сада огорожена забором, оборудована детской площадкой с качелями, горкой, большой песочницей.
На территории сада много места для подвижных игр, езде на велосипеде, самокатах и самоходных машинках.

 

В уютном доме расположились 2 группы: младшая и старшая. Младшая группа располагается на первом этаже.

В безопасном пространстве малышам открыт простор для творчества и развития. В каждой группе просторные игровые зоны, теплые спальные комнаты, кухня с обеденной зоной. Повар готовит исключительно здоровую пищу, используя экологически безопасные продукты и товары. На нашей кухне фрукты и овощи в свободном доступе, выпечка, творог, каши, супы. Если у ребенка есть предпочтения по питанию, повар их учитывает. Кухня – это одно из любимых мест маленьких воспитанников, ведь там столько вкусного и полезного!

Группы детского сада оборудованы развивающими игрушками, тренажерами, детской библиотекой, мягкими модулями, местом для творческих выставок.

Главное отличие нашего пространства - атмосфера любви, благости и приятия.

Мы очень любим наш дом, и он отвечает нам тем же.
Ждем и вас, в пространстве, где ваш ребенок будет чувствовать себя как дома!

В саду как дома!

Воспитатели

Младшая группа

Екатерина Рыкалина

- дипломированный педагог-психолог.  - специалист по психокинезиологии.  - дипломированный специалист по обучению дошкольников английскому языку (ТвГУ) - адаптационный педагог В родительском детском саду с 2011 года. Направление программы развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста.

Алеся Архипова

-дипломированный педагог-психолог (ТвГУ) -участница семейного фольклорного ансамбля «Веснянка» - адаптационный педагог В родительском детском саду с 2014 года. Направление программы ребенок и окружающий мир, от рождения до школы.

Дарья Соколова

-дипломированный педагог-психолог  (ТвГУ) -учитель-логопед (ТвГУ) - адаптационный педагог В родительском детском саду с 2013 года. Направление программы развитие речи у детей дошкольного возраста от 2 до 3,5 лет.

Старшая группа

Наталья Комарова

-дипломированный педагог-психолог  (ТвГУ) -специалист по телесно-ориентированному подходу в работе с дошкольниками - адаптационный педагог - специалист в работе по индивидуальной траектории развития ребенка В родительском детском саду с 2010 года. Направление программы развитие эмоционально-волевой сферы детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Елена Рябинина Юрьевна

- образование среднее-специальное, - воспитатель дошкольного образования с правом обучения детей музыкальному искусству, - режиссер-постановщик театрализованных представлений . Стаж работы в родительских группах 7 лет. Общий стаж пед.деятельности 15лет. - Программа обучения: "Культура эмоционального проявления, культура творчества и самовыражения" - Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, раскрытие творческих способностей и личностных качеств. Театр - волшебный мир, в котором ребенок играет и радуется, а в игре он познает мир.

Черниченко Алевтина Николаевна

Педагог-психолог, психосистемолог Северозападная Академия Государственной службы (Санкт-Петербург) «Психологические аспекты работы с населением» Санкт-Петербургский гос. Университет «Перинатальная психология» ​ 1.Управление жизнью 2.Менеджер своей судьбы 3.Управление здоровьем 4.Особенности построения отношений 5.Детско-родительские отношения 6.Профориентация 7.Стратегическое прогнозирование Деятельность: Консультирование и проведение семинаров по выше названным темам. Клуб «Управление жизнью». Обучение детей чтению.

Черниченко Алевтина Николаевна

Педагог-психолог, психосистемолог Северозападная Академия Государственной службы (Санкт-Петербург) «Психологические аспекты работы с населением» Санкт-Петербургский гос. Университет «Перинатальная психология» ​ 1.Управление жизнью 2.Менеджер своей судьбы 3.Управление здоровьем 4.Особенности построения отношений 5.Детско-родительские отношения 6.Профориентация 7.Стратегическое прогнозирование Деятельность: Консультирование и проведение семинаров по выше названным темам. Клуб «Управление жизнью». Обучение детей чтению.

Программы

Младшая группа: 


Дарья Соколова «Развитие речи» 
Екатерина Рыкалина «Математические представления» 
Алеся Архипова «Окружающий мир» 

Старшая группа:

Елена Крылова «Формирование математических представлений» 
Алевтина Николаевна «Мир в котором я живу», «Развитие памяти, внимания, мышления», 
«Путешествие в мир добродетелей» 
Юлия Даян «Развитие межполушарных связей»  
Елена Рябинина «Траектория индивидуального развития ребенка. 
Театрально-художественное творчество» 
Наталья Комарова «Траектория индивидуального развития ребенка. Я познаю мир»

Адаптационные занятия

Адаптационные комплексные развивающие занятия

для мам и детей от 1,5 лет — это игры на развитие мелкой и основной моторики, нейропсихологические упражнения, сказкотерапия, арт-терапевтические упражнения, семинары и психолого-педагогическое сопровождение родителей.

Развитие речи

в адаптационных занятиях проявляется как культура взаимодействия с самим собой, с ближними (с семьей), с миром.  Мы развиваем Культуру мысли и ее красоту, что является высшей степенью развития речи. Мы развиваем культуру говорения – осознание красоты Мира посредством умения выражения мысли.

Сказкотерапия

арт-терапевтические упражнения как способ развития рефлексии у детей младшего дошкольного возраста. Мы показываем Наш Мир на понятном детям языке. 

Основная цель:

Адаптация родителей и детей, в бережном пространстве принятия каждого.

В своих занятиях мы развиваем в детях знания об окружающем мире, учимся сотворчеству с ним, ищем свое место и значимость в нем.

Мы обучаем уважению к природе и к себе самому, благодарности ей.

Вместе мы создаем будущее для нас самих и всего, что нас окружает!

Корзина